Русские на Кипре RussianCyprus.INFO

Первый форум русскоязычных жителей Кипра с 2003 года. Недвижимость, отдых, вид на жительство, переезд, общение, фото.
Текущее время: 30/03/2017, 07:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15/02/2012, 23:06 
Врач

Всем привет.
Давайте откроем новыу рубрику-Вопросы акушеру-гинекологу.
Я работаю на Кипре более 20 лет и мог бы ответить на многие вопросы касательно местной системы родовспоможения и гинекологии.
До встречи
Др.Сырчин Олег Николаевич
акушер-гинеколог

СообщениеДобавлено: 28/02/2012, 15:11 
Читатель

Здравствуйте! Меня зовут Настя! я беременна ,срок 6 23 недели!На учете в платной частной клинике! прилично дорогой . за эти почти шесть месяцев у меня из головы не вıходит вопрос, почему меня ни разу не посмотрел врач на кресле? почему я сдала анализы лишь однажды. ?ни разу не померали таз, живот,высоту матки ? и почему на каждом приеме делают узи? а еще как у нас не отправляли к терапевту,окулисту и так далее? у мрня 4- группа крови у мужа 1+ разве не пора направлять на анализы для определения наличия в крови антител?

СообщениеДобавлено: 28/02/2012, 18:10 
Врач

Yolgecen писал(а):
Здравствуйте! Меня зовут Настя! я беременна ,срок 6 23 недели!На учете в платной частной клинике! прилично дорогой . за эти почти шесть месяцев у меня из головы не вıходит вопрос, почему меня ни разу не посмотрел врач на кресле? почему я сдала анализы лишь однажды. ?ни разу не померали таз, живот,высоту матки ? и почему на каждом приеме делают узи? а еще как у нас не отправляли к терапевту,окулисту и так далее? у мрня 4- группа крови у мужа 1+ разве не пора направлять на анализы для определения наличия в крови антител?

Я думаю ответ напрашивается сам - поменяйте доктора,

СообщениеДобавлено: 07/03/2012, 19:04 
Врач

ПОЗДАВЛЯЮ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА.