Русские на Кипре RussianCyprus.INFO

Первый форум русскоязычных жителей Кипра с 2003 года. Недвижимость, отдых, вид на жительство, переезд, общение, фото.
Текущее время: 27/07/2017, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19/02/2012, 20:07 
Свой человек

Katya писал(а):
Я лечилась наблюдалась беременная и рожала ребенка (Кесарево сечение) у Светланы Яковиду. Нам она очень понравилась. Хороший доктор, отзывчивый. Я ей доверяю как профессионалу.

Главная проблема Кипра именно в КС. Тут его ну очень любят.
Dr.Syrtchin Oleg писал(а):
Всем привет.
Давайте откроем новыу рубрику-Вопросы акушеру-гинекологу.
Я работаю на Кипре более 20 лет и мог бы ответить на многие аопросы касательно месной системы родовспоможения и гинекологии.
До встречи
Др.Сырчин Олег Николаевич
акушер-гинеколог

Можно Вам сразу вопрос? Почему тут так распространено кесарево сечение, в отличии, например, от России?

Заголовок сообщения: Re: Гинеколог
СообщениеДобавлено: 21/02/2012, 18:53 
Врач

ireneskripka писал(а):
Katya писал(а):
Я лечилась наблюдалась беременная и рожала ребенка (Кесарево сечение) у Светланы Яковиду. Нам она очень понравилась. Хороший доктор, отзывчивый. Я ей доверяю как профессионалу.

Всем привет.
Давайте откроем новыу рубрику-Вопросы акушеру-гинекологу.
Я работаю на Кипре более 20 лет и мог бы ответить на многие аопросы касательно месной системы родовспоможения и гинекологии.
До встречи
Др.Сырчин Олег Николаевич
акушер-гинеколог

Можно Вам сразу вопрос? Почему тут так распространено кесарево сечение, в отличии, например, от России?

Вы знаете здесь слищком высока не дай бог " цена" если что то случиться в родах с ребенком или роженицей/здесь же частная практика+ кто пойдет к доктору у которого умер пациент/ да и с мат.стороны ...сами понимаете.хотя настоящий врач не должен ориентироваться на мат, сторону

СообщениеДобавлено: 23/02/2012, 16:35